понедельник, 18 июля 2011 г.

не знаю причем тут улитки...). 
Вспомнилось, что лет в 12 сочинила  неуклюжий стишок:  где-то там за горами принц на белом коне все стремится меня найти, только  тетки в жилетах оранжевых мертво  встали на нашем пути.  Я уже большая тетенька  и стихи больше не сочиняются.  Пусто внутри  и ничего не растет. Что это со мной? Сейчас  звонила подруга,  лет пять назад она, купив самую эконом -путевку в Париж,  три дня летала в полном восторге  по его улицам и еще три месяца   после возвращения  выедала мне мозг восторженными рассказами о нем.   Спустя пять лет она вновь оказалась там, промаялась неделю в гостинице, выпивала сама с собой  и считала дни до отъезда домой.  Говорит, веришь, ничего внутри меня не шелохнулось, что я  в Париже, что целую неделю он у моих ног.  Что это с нами?  Вроде хотим  ярких впечатлений, волнений,  кипений, чтобы почувствовать, что еще живешь и место, где должна быть душа, тоже еще не умерло и дышит... а внутри ничего  не растет как на колхозном поле,  куда высыпали тонны химикатов... ни одной живой травинки.  Не говоря уже о стихах..          

6 комментариев:

  1. А я вот вроде еще небольшая тетенька, но у меня тоже такое ощущение "ни травинки, ни стихов" бывает. Оно пугающее, очень.. но проходящее. Может, и твое пройдет. очень на это надеюсь. Скоро буду тебя наполнять)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие мои дочки-матери не грустите. Не умею я утешать. А так хочется, но не нахожу нужных слов. Не знаю как сказать, но для меня жизнь - это постоянный подарок с самого моего дня рождения. Я это осознала не так давно, лет 15-20 назад. Подарок - мои дети, мой муж, цветы, которые благоухают вокруг, люди, которые встречаются мне на пути, книги, которые учат меня понимать саму себя, воздух, который я могу вдыхать полной грудью. Потому что всего этого 40 лет назад могло не быть, могло не быть 38 лет назад, и 30 лет назад и 22 года назад. Могу я это потерять в любой момент и сейчас и поэтому наслаждаюсь имеющимся по полной программе.
    А улитки... Скользкие они и холодные... Пусть ползут себе...)))))

    ОтветитьУдалить
  3. О..., Инна, расслабились вы там. Нам, женщинам, свойственно иногда пожалеть себя. Но... "всё проходит. Пройдёт и это." И остаётся почистить пёрышки, встрепенуться и... шагнуть на "солнечную сторону улицы"
    А улитки ничего себе, миленькие. Наверное подружки.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, как-то время ускорилось со времен детства, и впечатлений новых недостаёт. Может, найти себе какие-нибудь новые горизонты и начать их решительно осваивать? А вдруг поможет?

    ОтветитьУдалить
  5. Улитки оказались как-то в моей квартире случайно и через короткое время они каааак начали размножаться. ужас, они были везде и уже вылазили из тазика где жили, и им все время требовалась земля, они ее куда-то девали... ( наверное, прятали за щеки), пришлось отдать их обратно. В августе собираюсь к Ксю, так что впечатлений наемся..
    .. а что как-то не радостно,так как это многолетняя профессиональная деформация сказывается, но я борюсь с ней, правда борюсь... в это плане надо брать пример с тайцев. Они будисты, они такие... день прошел, ничего не случилось, и хорошо, а о завтра мы подумаем завтра. умиротворение, покой, терпение и счастье... ничего труднопереваримого...

    ОтветитьУдалить
  6. Это бывает. Я сама удивлялась совсем недавно, что меня не доводит до слез восторга любимая опера, не хочется играть на любимой гитаре, заниматься любимым творчеством. Иногда такие приступы затягиваются, так что даже не верится, что радость вернется вновь, но она вернется, честно! Просто всем нужно разное время. А улитки... все просто - их ведь двое. Не грустите!

    ОтветитьУдалить