понедельник, 25 июля 2011 г.

Свобода?

ну че там у тебя с отпуском, бедная ты моя? 
Неужели  скоро я на свободе???... Вот зашла я такая в кабинет к боссу с нижайшей просьбочкой и с замиранием сердца: не соизволите ли, многоуважаемейший, дать мне заслуженный отпуск, не откажите в моей просьбе ( законной, между прочим  - это я ему не говорю, но думаю). А он такой изображает  рождение трудной мысли, неохота ему мне что бы то ни было давать, а тем более отпуск: это же на кого он орать-то будет, это кому же это будет швырять бумажки,  да и кому же будет по сто сорок раз на дню звонить в кабинет  с пустяковыми вопросами...  В общем когда  Гумажка на отпуск была подписана. у меня было ощущение. что я толкнула тонну нефти.       Теперь, когда до даты ИКС остаются денечки, я  думаю, боже, я ведь так привыкла в течение многих лет  пахать,  мой мозг все время  кипит настолько,  что иногда кажется,  что он выльется через уши,   каждое утро, идя на работу,  я говорю стрессу привет,  опять ты,  что без меня никак?  Так вот, что же мне теперь  делать-то со столь выстраданной  и вымоленной свободой,  да еще под печальным  обреченным взором моих остающихся в узнице замордованных коллег? Нет-нет, я придумаю что -нибудь. Например, дня три я буду просто лежать на диване и тупо щелкать пультом от телека. Может, пару раз вытру с себя пыль. Потом возьму стопку журнальчиков и начну читать. Для  начала только заголовки. На телефонные звонки  отвечать не буду. А вот по улицам слоняться бесцельно  и безденежно - буду! Как та собачка, которой  удалось перегрызть веревку, прикрепляющую  ее к будке. И чтобы ветер   в ушах свистел.   Спать буду ложиться когда захочу.  Наконец,  налажу отношения со злейшим врагом  - будильником.Посмотрю сто серий подряд любимого "Модного приговора". Приглашу подружку в гости, надо же кому-то допить  вермут и   напомнить мне,  что все мужчины  самизнаетекто.         Ой, совсем забыла, буду слоняться  по дому в майке-шортах, а по улице в любимых  босоножках с цветочками,  про которые босс никаких звуков,  кроме шипящих, выдавить не может.              Немного  жаль, что я не успею слетать в Индию или  Тибет,  подстричься совсем налысо,  научиться водить машину,  купить ее,  прыгнуть с парашютом  и начать жизнь наново....  


я в общем-то готова..


дык я тоже... 
Отпуск  -он такой?
или такой?? 
        

4 комментария:

  1. какие клевые ты фотки подобрала) вот бы вас так всех вместе - Маню в чемодане, Софу в пакете, тебя -да ко мне))) ну скоро уже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю отдохнуть по полной программе! Ну и и про Манюню с Софой не забывать, они так первые готовы отдохнуть с вами на полную катушку

    ОтветитьУдалить
  3. Отдых - это нужно, важно и им нельзя пренебрегать! Ну его, этот Тибет - у вас там такая красота под боком! Желаю отдохнуть на все 100%!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вспомнилось былое...Как тоже ждала отпуска и мечтала,мечтала...А сейчас у меня бессрочный отпуск под названием пенсия.Удачно Вам отдохнуть.

    ОтветитьУдалить