воскресенье, 2 сентября 2012 г.



Случился у меня на днях день рождения..  Приходит мне трогательное послание, что вот дескать  хотели меня поздравить с наконецто получением водительского  удостоверения, но вот решили дождаться все же дня варенья,  так как сочли его   покруче праздником.  А вот фигушки, сказала я,   на получение водительского  удостоверения ушло много-много деньгов, нервов,  времени , а вот  родиться. насколько помню, было раз плюнуть.  
Для тех, кто на соседних со мной дорогах -  ну, да мой общий стаж вождения аж одна неделя, но за это время ни один дом, дерево, забор и вообще никто не пострадали... .. ))))     




Вот как-то так я жду каждый раз, когда сынище привезет мою машинку...

2 комментария:

  1. поздравляю с днем рождения и получением водительских прав.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, это так здорово! Поздравляю! (хотя у Вас теперь уже стаж больше года) Мы примерно одновременно с Вами учились. Моя мамулечка тоже права получила.

    ОтветитьУдалить